Проект

НСЗ (Новосибирский стрелочный завод) (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: НСЗ (Новосибирский стрелочный завод)

Новосибирск; Металлургическая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/06 — 2016/11
Количество лицензий: 154
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14886
системы - 1817
вендоры - 1022

2016: Внедрение автоматизированной системы кадрового учета и расчета ЗП

В период с ноября 2015 года по октябрь 2016 года в компании заказчика совместно с «ИнфоСофт» был осуществлен проект по внедрению автоматизированной системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе платформы «1С:Предприятие 8». Специалистами «ИнфоСофт» были выполнены следующие работы:

  • Разработка и формализация моделей и методов учета в соответствии с требованиями предприятия.
  • Разработка инструкций пользователей.
  • Обучение пользователей (по заранее проработанным программам обучения).
  • Анализ переноса справочников и остатков из старых информационных баз.
  • Запуск системы в эксплуатацию.
  • Оперативное консультирование пользователей.

В результате всех работ в эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «:Управление производственным предприятием 8»:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

В результате внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • Пересмотрены и оптимизированы существующие процессы в части кадрового учета и расчета заработной платы.
  • Объединены учетные процессы компании в единое информационное пространство.
  • Достигнута прозрачность учета, повышена достоверность данных, уменьшено количество ошибок за счет хранения документов в системе.

В процессе проекта «Инфософт» автоматизировал 28 рабочих мест, в т.ч. 8 специалиста кадрового отдела, 6 специалиста отдела труда и занятости, 5 бухгалтера расчетной группы, 9 табельщика. В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Спроектированы и доработаны следующие блоки учета:

  • Формирование учетных цен (15 счет), учет отклонений (16 счет)
  • Учет входящих счетов-фактур, неотфактурованных поставок, ГТД
  • Формирование лимитно-заборных карт, списание ТМЦ в производство, перемещение ТМЦ между складами, между цехами
  • Учет спецодежды и спецоснастки: поступление, передача в эксплуатацию, перемещение, списание, погашение стоимости, учет за балансом
  • Формирование отчетов по вагонам и железнодорожным квитанциям
  • Формирование материальных, сводных ведомостей, ведомостей норм расхода материалов
  • Формирование подетальных ведомостей и ведомостей сборочных единиц
  • Учет выпуска готовой продукции, инвентаризация готовой продукции
  • Выходной контроль готовой продукции, учет брака, отчеты по браку, учет затрат на счете 28
  • Учет НЗП
  • Расчет плановой себестоимости, формирование плановых калькуляций
  • Расчет себестоимости выпуска и реализации (учетная, фактическая себестоимость, отклонения)
  • Формирование отчетов по затратам и производству, по НЗП, план-фактный анализ производства
  • Формирование объемно-календарного плана производства
  • Формирование плана отгрузки по телеграммам РЖД. приказов и грузовых накладных на отгрузку
  • Формирование отчетов по отгрузке: по видам продукции, по видам ремонтов, по видам дорог, по контрагентам
  • Формирование графиков рабочего времени, учет отклонений от графиков (неявки), формирование табеля учета рабочего времени
  • Формирование кадровых приказов, расчет вознаграждения за преданность компании
  • Формирование отчетов по кадрам
  • Учет условий труда согласно аттестации
  • Учет медицинской комиссии
  • Анализ видов оплат, документов по видам оплат
  • Оплата неявок, оплата по среднему
  • Сдельные наряды
  • Формирование расчетных листков и платежной ведомости, выплата заработной платы, депонирование заработной платы, выплаты несписочному составу (неработающие пенсионеры)
  • Начисление заработной платы и взносов с ФОТ.
  • Налоговый учет затрат по заработной плате, добровольному страхованию и пенсионному обеспечению, расходов на медицинское страхование.
  • Резервы отпусков
  • Отражение заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете
  • Формирование отчетов по заработной плате, налогам (НДФЛ) и взносам (ПФР, ФСС)
  • Формирование отчетов в Отделе организации труда и заработной платы
  • Планирование ФОТ и резервов отпусков

Общее число автоматизированных рабочих мест по итогам двух проектов: 154.

2015: Внедрение автоматизированной системы оперативного и бухгалтерского учета

В период с июня 2014 года по август 2015 года компания "НСЗ" совместно с «ИнфоСофт» осуществила проект по внедрению автоматизированной системы оперативного и бухгалтерского учета на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Специалистами «ИнфоСофт» были выполнены следующие работы:

  • Установка и внедрение программного продукта.
  • Разработка и формализация моделей и методов учета в соответствии с требованиями предприятия.
  • Разработка инструкций пользователей.
  • Обучение пользователей (по заранее проработанным программам обучения).
  • Анализ переноса справочников и остатков из старых информационных баз.
  • Запуск системы в эксплуатацию.
  • Оперативное консультирование пользователей.

В результате всех работ в эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «:Управление производственным предприятием 8»:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Управление затратами;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет основных средств;
  • Спецодежда и спецоснастка;
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

В результате внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • Объединены учетные процессы компании в единое информационное пространство.
  • Повышена эффективность работы персонала за счет автоматизации ручных операций, снижены трудозатраты на обработку данных.
  • Достигнута прозрачность учета, повышена достоверность данных, уменьшено количество ошибок за счет хранения документов в системе.
  • Повышена эффективность работы сотрудников предприятия за счет минимизации трудозатрат на формирование отчетности.

В процессе проекта «Инфософт» автоматизировал 126 рабочих мест, в т.ч. 21 бухгалтера, 31 кладовщика, 2 специалиста отдела организации управления производством, 5 экономистов цехов, 11 операторов и специалистов цехов, 6 нормировщиков, 13 технологов, 15 специалистов отдела снабжения, 4 специалиста отдела сбыта, 8 контролеров ОТК, 9 экономистов ПЭО, заведующая столовой.